Потребитель

"Билайн" вошел в ТОП-50 лучших европейских брендов

Торговая марка российского сотового оператора "Билайн" попала в список 50 лучших европейских брендов. По данным European Brand Institute, "Билайн" за год поднялся с 56-й на 39-ю строчку, а его стоимость составила 7,928 млрд евро, что на 27% выше прошлогоднего показателя.

В ходе исследования Европейским институтом брендов было проанализировано более 3 тыс. брендов из 16 отраслей в 24 странах. Самой дорогой маркой стала Nokia, которая была оценена в 35,220 млрд евро. Далее располагается компания LVMH Group — 32,365 млрд евро. Замыкает тройку Inbev Group — 26,927 млрд евро.

Сегодня существует два общепризнанных глобальных рейтинга брендов: Interbrand и BrandZ от компании Millward Brown. Interbrand в своем мировом рейтинге брендов российские компании не учитывает, так как по условиям рейтинга 2/3 прибыли компании должны поступать из иностранных источников. В настоящее время ни одна российская компания не удовлетворяет этому критерию.

Рейтинг самых дорогих брендов Европы

Место

Место в предыдущем рейтинге

Бренд

Отрасль

Страна

Стоимость,  млрд евро

Процент к предыдущему рейтингу

1

1

Nokia

IT/телеком

Финляндия

35,22

-8

2

2

LVMH Group

Предметы роскоши

Франция

32,37

-7

3

12

INBEV

Потребительские товары

Бельгия

26,93

+ 56

4

3

Vodafone

Телеком

Великобритания

23,79

-1,4

5

5

Unilever

Потребительские товары

Великобритания

22,83

+5,5

6

4

Telefonica

Телеком

Испания

22,13

-1,9

7

6

Mercedes

Автомобили

Германия

19,39

-9,2

8

11

Deutsche Telekom

Телеком

Германия

19,09

+ 6

9

7

BMW

Автомобили

Германия

18,77

-6,5

10

15

SAB Miller

Потребительские товары

Великобритания

18,35

+ 24,5

39

56

"Билайн"

Телеком

Россия

7,93

+ 27,6

Данные: European Brand Institute.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость