Качественный состав потребителей разнообразен. Так, новые мощности получили крестьянские хозяйства в Табунском и животноводческий комплекс в Хабарском районах Алтайского края, детский сад "Спутник" и фельшерско-акушерский пункт в Зональном районе.
В 2015 году "Алтайэнерго" успешно реализовало мероприятия корпоративной дорожной карты по повышению доступности подключения к электрическим сетям. Речь идет об автоматизации внутренних бизнес-процессов в компании, повышении доступности информации для потребителей, оптимизации технических решений и увеличении объема работ, выполняемых хозяйственным способом.
В планы филиала на 2016 год включены мероприятия по опережающему выполнению процедуры технологического присоединения. Также энергетики продолжают развитие интерактивных способов взаимодействия с клиентами. Например, большой популярностью пользуется услуга SMS-уведомления, когда потребитель получает на свое мобильное устройство оповещение о прохождении всех этапов процесса технологического присоединения. На сайте МРСК Сибири работает онлайн-сервис, который позволяет получить ответ на любой вопрос в течение трех минут. Популярным у жителей региона остается функция "Личного кабинета", с помощью которой можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям "Алтайэнерго".
Самое важное - в нашем Telegram-канале