Потребитель

Кинетика сделала виртуальный тур в 3D по Барнаульскому пивзаводу

На корпоративном сайте Барнаульского пивоваренного завода теперь можно побывать в виртуальном туре по предприятию.

Студия Kinetica с применением 3D-моделирования, анимации и других инструментов представила возможность каждому пользователю Интернета побывать на барнаульском пивоваренном заводе. 

Для Алтайского края этот проект уникальный. Чаще всего алтайские предприятия размещают на своих корпоративных сайтах фотогалереи и видеоролики.

Алексей Самойлов,
руководитель студии Kinetica:

Наиболее продвинутые пивзаводы размещают на своих сайтах видео-ролики или дают возможность наблюдать за происходящим в цехах при помощи онлайн-трансляций с веб-камер. Однако надежды на добровольный просмотр посетителем сайта рекламного ролика не всегда оправданы, а видео-трансляции в режиме реального времени сложно назвать захватывающим зрелищем. Мы уверены, что для сайта формат "виртуальные туры + голосовые подсказки экскурсовода" - самый верный способ на несколько минут овладеть драгоценным вниманием целевой аудитории.

Виртуальная экскурсия станет отличной возможностью познакомиться с предприятием для удаленных потребителей продукции "БПЗ" и партнеров предприятия, которые не имеют возможности посетить реальную экскурсию.

Максим Полозов,
руководитель отдела маркетинга ОАО "Барнаульский пивоваренный завод":

В динамичном формате здесь представлена качественная информация об особенностях предприятия, специфике производства пива. Мы надеемся, что аудитория получит от тура не только полезную информацию, но и удовольствие: виртуальная прогулка по производству – процесс занимательный даже для знатоков пивоваренного дела.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость