Какой способ «раскрутки» выбрать?
Способов продвижения много, к наиболее востребованным и эффективным сегодня относят:
- контекстная реклама. Она может быть представлена в текстовом, графическом или видеоформате. Такая реклама построена на алгоритмах, которые анализируют контекст страницы или профиль интересов пользователя. Способ продвижения простой и быстрый, но требует регулярных финансовых вложений;
- СЕО-оптимизация. Позволяет естественно вывести сайт в топ выдачи поисковых систем. Объем работ и время на достижение цели зависит от изначального состояния ресурса и профессионализма команды по продвижению (если заниматься решением задачи самостоятельно, могут уйти месяцы);
- СММ – такой способ нацелен на привлечение аудитории из медиа и соцсетей;
- Е-майл – рассылка – дополнительный способ продвижения, который обычно используется в дополнение к одному из вышеперечисленных.
Выбор способа продвижения зависит от целей компании, тематики ниши и бюджета, предусмотренного на раскрутку.
Как определить цель?
Неважно, идет ли речь об информационном портале, интернет-магазине или блоге – продвижение необходимо практически любой площадке. Для одних цель – увеличение объема продаж, для других – рост числа читателей, для третьих – повышение узнаваемости бренда, а также уровня лояльности и доверия со стороны клиентов.
Интернет предоставляет любому бизнесу безграничные возможности для продвижения. В сети можно найти целевую аудиторию практически для любого проекта.
Можно ли заниматься продвижением самостоятельно?
Продвижение веб-сайтов – целая наука и по-настоящему многогранный процесс. Для достижения цели используется множество различных способов и инструментов.
Алгоритмы поисковых машин совершенствуются, поэтому веб-мастерам приходится постоянно подстраиваться и улучшать свои навыки. Чтобы продвижение было быстрым и эффективным, лучше доверить такую работу профессионалам. Они обладают не только необходимым опытом, но и всегда находятся в курсе последних новостей, умеют работать с различными сервисами и регулярно тестируют новые возможности.
Сколько стоит продвижение?
Разброс цен достаточно обширен – диапазон составляет от 20-30 до 150-200 тысяч рублей и выше. Результативность и сроки достижения целей зависят от многих факторов, поэтому, выбор способа продвижения подбирается индивидуально. Лендинг оптимизировать недорого, так как там только одна страница, интернет-магазины и корпоративные сайты, например, продвигать сложнее и дороже.
Через какое время будет результат?
В одних случаях увидеть результаты можно уже в следующем месяце, но в большинстве случаев на это требуется чуть больше времени. Сегодня перед веб-мастерами стоит цель достигнуть не только краткосрочных, но и долгосрочных целей по «раскрутке», которые бы давали результат даже спустя длительное время.
Продвижение сайтов в Москве: как выбрать способ и фирму-исполнителя. Продвижение сайтов в Москве: основные способы, сроки, примерные цены. Стоит ли заниматься продвижением самостоятельно или лучше доверить эту работу профессионалам? Где заказать услугу по эффективному продвижению интернет-ресурса?
ИНН: 970515171, ОГРН:1217700016841
Источник фото: ru.freepik.com/автор/freepik
Самое важное - в нашем Telegram-канале