"Многие пассажиры задают вопрос: нужно ли сдавать постельное белье после поездки? <...> Нет, не нужно. Проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию", - пояснили в пресс-службе ФПК.
В компании добавили, что по просьбе пассажиров проводник также должен застилать постельное белье, но стоит учитывать, что в первую очередь помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями.
При этом в фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. Белье также застилается во всех вагонах СВ и люкс.
Ранее в социальных сетях появилось видео, на котором пассажирка поезда отказалась самостоятельно собирать белье и повздорила по этой причине с проводницей, сообщила "Москва 24".
"Федеральная пассажирская компания" - дочерняя структура РЖД, занимается пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании. Парк компании состоит из 459 пар поездов и около 17,5 тыс. вагонов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале