В рейтинг вошли те компании, которых выбрали сами молодые специалисты. Эти компании смогли убедить молодых людей в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста.
По мнению экспертов в области молодежного HR-брендинга, появление МТС в тройке лидеров в этому году закономерно и отражает политику компании в отношении работы с молодежью. В то время как большинство крупных компаний сократили или заморозили свои graduate бюджеты, в МТС воспользовались ситуацией, чтобы значительно усилить свой HR-бренд.
Наталия Стрелкова,
директор Департамента по работе с персоналом ОАО "МТС":
Для нашей компании это уникальный и вместе с тем заслуженный результат. В стратегии этого года работа с молодежной аудиторией является одним из важнейших аспектов развития имиджа МТС как привлекательного работодателя. В этом году мы действительно совершили прорыв в области работы с молодежью. Мы запустили клуб МТС, активно поддерживаем партнерские программы SIFE, Business Battle, фонда Потанина. Топ-менеджеры МТС выступают с мастер-классами в ведущих вузах России. Начал работу обновленный молодежный портал о карьере в МТС. Лучшие молодые специалисты со всех регионов России круглый год проходят стажировки в компании.
Справка
Рейтинг "50 работодателей мечты для молодых специалистов" является независимым и формируется только на основании выбора студентов и молодых специалистов с опытом работы не более двух лет. В этом году в исследовании приняли участие более 3000 респондентов в период с 1 июня по 1 сентября 2009 года.
Подробнее познакомиться с результатами рейтинга.
Самое важное - в нашем Telegram-канале