Потребитель

"Ростелеком" обеспечил Многофункциональный центр Алтайского края единой информационной системой

Компания "Ростелеком" завершила установку и синхронизацию автоматизированной информационной системы для "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (МФЦ). Работы начались в сентябре на основании выигранного оператором госконтракта.

Информационная система разработана специально для многофункциональных центров с учетом специфики их деятельности и уже была апробирована во многих регионах страны, например в Новосибирской области. Она позволяет реализовать межведомственный информационный обмен и взаимодействие участников предоставления услуг в электронном виде. Также сервис дает возможность автоматизировать внутреннюю деятельность центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на всех этапах от приема документов заявителя до выдачи ему результата.

Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала "Ростелекома":

Ключевым преимуществом информационной системы является то, что теперь все документы отправляются между ведомствами в электронном виде через портал государственных услуг, это существенно экономит временные и материальные ресурсы.

Программное обеспечение полностью интегрировано с единым порталом www.gosuslugi.ru и соответствует действующему законодательству в области предоставления государственных услуг МФЦ, в том числе ФЗ № 210.

Модуль прост в использовании: чтобы начать работу, нужен обычный веб-браузер. Он не требует покупки лицензии и позволяет открыть доступ к системе для любого количества пользователей. Кроме того, система легко адаптируется: формы под новые услуги можно создать силами сотрудников без привлечения разработчиков. Дополнительно в систему могут быть интегрированы модули электронной очереди и программного обеспечения для инфокиосков.

Удобнее система станет и для посетителей: она позволяет использовать для идентификации личности не только паспорт, но и пенсионное свидетельство (СНИЛС) через портал госуслуг. Благодаря тому что система работает на базе портала, заявители смогут отслеживать ход оказания, статуса и истории услуги, предоставляемой МФЦ, в личном кабинете.

Справка

КАУ "МФЦ Алтайского края" создано в 2011 году. Основная задача центра – обеспечить гражданам получение госуслуг, в том числе в электронном виде, в режиме "одного окна". От заявителя требуется только подать заявление и получить необходимую услугу в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующих государственных учреждений. Помимо Барнаула МФЦ имеет свои филиалы в 15 муниципальных образованиях Алтайского края. На сегодняшний день организовано предоставление 227 государственных и муниципальных услуг.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость