В помещении обновленного офиса общей площадью 80 кв. м размещены основные направления работы компании. Концепция нового пространства центра как места "живого" общения с клиентом предусматривает максимальную открытость и интерактивность. Ушли в прошлое закрытые окна и неудобные места ожидания.
Для оперативного обслуживания помещение разбито на отдельные тематические зоны. Теперь клиенты могут ожидать свою очередь в мягкой зоне "Интерактивное телевидение", где есть возможность протестировать услугу и получить ответы на вопросы у консультанта. В основной зоне "Обслуживание" все желающие могут подключить услуги и сервисы, ознакомиться с актуальными тарифами и акциями, узнать состояние своего лицевого счета. Все это – в одном месте, у одного специалиста.
Андрей Бондарь,
начальник межрайонного центра телекоммуникаций Новоалтайска:
Офис получился красивым, уютным, отвечающим всем современным требованиям обслуживания клиентов. Я уверен, что наши 25 тысяч клиентов положительно оценят изменения в оформлении, технологическом оснащении и качестве обслуживания.
В марте обновленные центры продаж и обслуживания откроются в Заринске и Бийске.
Самое важное - в нашем Telegram-канале