19 марта каждый житель Барнаула, обратившийся в любой собственный офис компании, получит подарок в виде 3 гигабайт интернета на месяц абсолютно бесплатно, а также приятный сюрприз от "Билайн". Вдобавок любой клиент, посетивший один из трех офисов "Билайн", участвующих в специальной акции, сможет принять участие в яркой фотосессии, а при покупке оборудования получить брендированный подарок.
Кроме того, в "День клиента" руководители разных уровней компании "Билайн" в очередной раз выйдут обслуживать клиентов в офисы, наравне с обычными специалистами. В этот день любой желающий абонент сможет получить консультации по интересующим вопросам от первых лиц филиала.
Андрей Лапиков,
директор Барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом":
Признание клиентов является главным критерием оценки нашей работы. Понимая это, мы постоянно боремся за качество предоставляемых мобильных услуг, стараемся соответствовать всем ожиданиям наших абонентов и опережать их. Индивидуальный подход к каждому клиенту и актуальность наших предложений — это то, что будет в фокусе компании в 2015 году. “День клиента” отлично вписывается в атмосферу всех мероприятий, которые реализуются и продолжают реализовываться в рамках нашей стратегии “Просто. Удобно. Для тебя!”. Также это прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и сделать для них этот день по-настоящему ярким и праздничным.
На сегодняшний день компания "Билайн" в рамках стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!" успешно реализует инициативы, направленные на повышение комфорта клиента при работе с компанией и простоту использования ее услуг. Так, весь 2014 год был посвящен разработке и внедрению продуктов, которые сделали жизнь клиентов "Билайн" проще и удобнее. Такой вектор развития позволил улучшить клиентский сервис для абонентов. В 2015 году компании переходит к реализации следующего этапа "Для тебя!" и персонализирует предложения.
"Билайн" предлагает своим клиентам инновационные продукты для использования мобильного интернета, такие как "Интернет на все", позволяющий выбирать, на каком из гаджетов расходовать свой интернет-трафик, и "Интернет навсегда" — тариф для планшета, в который включено 200 Мбайт трафика бесплатно на ежемесячной основе. Одним из самых популярных предложений "Билайн" стал "Личный кабинет" и мобильное приложение "Мой Билайн", при помощи которых можно контролировать расходы на связь и управлять ими. А для того чтобы в полной мере оценить удобство и простоту использования услуг "Билайн", компания предлагает для своих клиентов брендированные смартфоны и планшеты с комплектом услуг связи по максимально выгодной цене.
Обращаем внимание, что попасть на позитивный фотосет, получить заряд отличного настроения, а также массу приятных сюрпризов можно в собственных офисах обслуживания и продаж "Билайн", расположенных по адресам:
- ТЦ "Проспект" (пр. Ленина, 39),
- ТЦ "Огни" (Антона Петрова, 219-б),
- Гипермаркет "Алтай" (пр. Космонавтов, 6-в)
Справка
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), являющуюся одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Wind, Infostrada, Mobilink, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов компании составляло 222 миллиона. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. Более подробная информация здесь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале