Авторы видео смоделировали возможную ситуацию, в результате которой у Boeing-777 после отклонения от маршрута закончилось горючее. Первоначально у лайнера отказал правый двигатель, после чего автопилот выровнял самолет влево, чтобы компенсировать крен. Через две минуты, перестал работать и левый двигатель, после чего Boeing вошел в «смертельную спираль» и врезался в море.
Boeing 777−200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. Поисковая операция не смогла установить место крушения лайнера, пишет РИА Новости.
Поисковую операцию финансировали власти нескольких стран. Воздушное судно так и не было найдено.
На борту самолета находился россиянин — дайвер из Иркутска.
Ранее сообщалось, что пилот малайзийского Boeing 777−200 намеренно устроил крушение самолета — к такому выводу пришла группа экспертов, изучив все обстоятельства произошедшего.
Версия
Командир Boeing Захария Ахмад Шах специально отключил системы обнаружения. Затем он вел самолет на границе зон ответственности Малайзии и Таиланда, таким образом намереваясь запутать диспетчеров.
Пилот сделал ненужный крюк вокруг своего родного малайзийского штата Пинанг, как бы прощаясь с домом.
Пилот Boeing мог надеть кислородную маску, после чего разгерметизировать салон самолета, чтобы пассажиры и другие члены экипажа потеряли сознание.
Самое важное - в нашем Telegram-канале