Жизнь

ФАС оценит, этично ли говорить, что Деда Мороза нет

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценит рекламу компании "Донстрой" на соответствие этическим нормам, пишет tjournal.ru.

По информации агентства "Интерфакс", поводом для проверки "Донстроя" стали рекламные баннеры, недавно появившиеся с Москве. Их слоган отрицал существование Деда Мороза.

Недовольные слоганом пользователи жаловались на "Донстрой" в соцсетях: по мнению некоторых родителей, такая реклама может нанести детям психологическую травму. Кто-то подал свои жалобу и в ФАС, требуя признать кампанию "Донстроя" неэтичной.

Представители компании "Донстрой" отказались от комментариев.

Аналогичный случай произошёл в 2007 году с компанией "Эльдорадо" из-за рекламного ролика "Это". Тогда в ФАС посчитали, что реклама подрывает авторитет родителей, а слоган "Деда Мороза не существует" признали незаконным.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость