Исследователи выяснили, что за последние десять лет ежегодное потребление бургеров среди россиян увеличилось более чем на 200%. В 2023 году было куплено 50,7 млн бургеров, что на 212% больше, чем в 2014 году, когда было продано 16 млн. Всего за прошедший год посетители купили более 121 млн бургеров.
Такая динамика может быть связана с несколькими факторами. Один из них — изменение потребительских привычек россиян и повышение доступности этого блюда.
В компании «Бургер Кинг» объяснили такой скачок расширением сетей ресторанов быстрого питания в России, созданием и развитием агрегаторов доставок еды, а также изменением предпочтений потребителей в сторону удобства и скорости обслуживания.
Ранее сообщалось, что сеть "Вкусно и точка" повысит цены на популярные бургеры.
Самое важное - в нашем Telegram-канале