В подсчетах учитывалось число людей старше 12 лет, которые хотя бы один раз за месяц зашли на сайт или в приложение. По данным Mediascope, месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей составил почти 92 миллиона человек против 89,6 у YouTube.
За последние два года наибольший охват YouTube был зафиксирован в марте 2024 года. Тогда, согласно подсчетам Mediascope, видеохостинг использовало более 96 млн россиян. Но российская аудитория на этой платформе начала значительно снижаться поле частых сбоев в этой сети.
Количество активных пользователей увеличивается благодаря совершенствованию «VK Видео» и «VK Клипов»: оба платформы обновили алгоритмы рекомендаций, расширили ассортимент оригинального контента и внедрили новые инструменты для монетизации авторов.
Раннее сообщалось, что не все сайты смогли быстро «оправиться» после сбоя в интернете.
Самое важное - в нашем Telegram-канале