Новинка получила буквенно-цифровое обозначение X50, и она попадет на российский рынок. Чего от нее ждать потенциальным покупателям? Сейчас расскажем.
Платформой для "пятидесятки" послужила основа седана Breez. Конечно, в процессе "подгонки" ее перекроили, в результате чего кроссовер вышел немного компактнее. Его длина
равняется 4100 мм, что на 270 мм короче "Бриза", объем багажника – 570 л против 620. Единственное, в чем есть прирост, – колесная база. Ее длина – 2 550 мм (+10 мм).
Для X50 китайцы приготовили единственный мотор – полуторалитровый бензиновый, "сотрудничающий" с пятиступенчатой "ручкой" или вариатором. Его тягово-мощностные
характеристики не сообщаются, зато известен "аппетит" – в среднем 6,3 литра на сотню пробега.
Не секрет и уровень оснащения. Уже в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие антиблокировочной системы, подушек безопасности и усилителя экстренного торможения. Доплату дилеры попросят за иммобилайзер, парктроник, зеркала с подогревом и датчики давления в шинах.
Самое важное - в нашем Telegram-канале