Александр Большаков считает, что Coca-Cola и Pepsi столкнутся с трудностями при попытке восстановить объемы продаж в России.
Он отметил, что вернуть утраченные позиции потребует значительных маркетинговых усилий и затрат. Большаков подчеркнул, что отечественные производители уверенно заняли свою нишу, предлагая продукцию сопоставимого качества с использованием тех же ингредиентов.
«Вернуть то, что уже потеряли — задача непростая. Это чревато издержками как по продвижению, так и по получению места на полке», — прокомментировал ситуацию Большаков.
Он также напомнил, что продукцию Coca-Cola и Pepsi ранее производили на российских заводах, которые впоследствии продали.
Ранее altapress.ru писал, что уход западных брендов из России обошелся им в миллиарды долларов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале