Согласно новым правилам, разработанным Москомархитектурой, все поезда дальнего следования будут отправляться на второстепенные железнодорожные вокзалы столицы.
Начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев отметил, что это значительно разгрузит Кольцевую линию метро. Она, по предварительным оценкам, вскоре может быть перегружена в два раза. Уже начались переговоры о нововведениях с РЖД.
Однако окончательного решения о переносе конечной остановки поездов дальнего следования еще не принято. Но уже с осени решение может принять градостроительно-земельная комиссия Москвы.
Если данную схему утвердят, то поезда дальнего следования с Казанского вокзала будут прибывать на станцию Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы), с Курского – на станцию Царицыно (Южный округ Москвы), с Ленинградского – на станцию Ржевская (Центральный округ столицы), с Киевского – на Белорусский вокзал. Также будет осуществлен и перенос Ярославского вокзала, но подходящая станция еще выбирается.
Все это связано с тем, что московский транспортный узел подготавливают к обслуживанию высокоскоростного железнодорожного сообщения, для этого необходимы дополнительные мощности в центре столицы, пишет informing.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале