Представители корпорации предложили два варианта. Базовый предусматривает обновление инфраструктуры и подвижного состава, который на данный момент значительно изношен.
Второй вариант дополняет базовый и предполагает строительство новых трамвайных линий: в поселок Новосиликатный, по проспекту Строителей (от Красноармейского до Челюскинцев), по Власихинской от Малахова в районе кольца до Советской армии. Кроме того, возможно продление трамвайной линии до поселка Южный.
Однако, ВЭБ.РФ предлагает реализовать этот проект в рамках концессионного соглашения, согласно которому необходим возврат инвестиций. Это планируется сделать с помощью увеличения пассажиропотока, повышения энергоэффективности, а также выполнения дополнительных организационных мероприятий.
"Очевидна тенденция к ограничению легкового движения в городах. За ГЭТом все перспективы. Это перспективно, это экологично, это массово. Городской электротранспорт – это будущее», — отмечает заместитель министра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин.
Городские власти примут решение о способе развития электротранспорта после детального анализа пассажиропотока, проведения техаудита, оценки стоимости всех работ и прочих факторов. В мэрии уже занялись этим вопросом.
Самое важное - в нашем Telegram-канале